?

Log in

No account? Create an account
Про "Услугу Киногид" и 20 рублей. Может, кому пригодится. 24… - Журнал человека и толкиниста [entries|archive|friends|userinfo]
Юлиан Эльфвине

[ website | Домашняя страничка толкиниста ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[авг. 27, 2010|10:23 pm]
Юлиан Эльфвине
Про "Услугу Киногид" и 20 рублей. Может, кому пригодится.

24 августа я получил sms следующего содержания: "Услуга Киногид активирована". Что-то меня смутило :-) и, заказав Детализированный отчет по балансу, я выяснил, что за эту sms с моего лицевого счета было списано 20 рублей. Написал в МТС через форму на их сайте, мол, что за ерунда, я абсолютно уверен, что никаким образом не заказывал эту "услугу" ни через Интернет, ни отправляя sms, ни открывая какие-либо ссылки и т.д., прошу разобраться и сообщить.

На следующий день мне пришел ответ от МТС, который, если опустить все заверения в том, как они ценят мое с ними сотрудничество, сводился к тому, что
1. "мы тут не при чем, мы только посредники";
2. "но мы, конечно, разберемся и сообщим".

А сегодня утром - вот удивительно! - позвонили и сообщили. Что они связались с контент-провайдером, ответа не получили, возвращают мне эти 20 рублей и надеются на дальнейшее плодотворное блаблабла. На чем мы и расстались, мило попрощавшись.

Пустячок, а приятно.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: aldamar
2010-08-28 06:21 am
Слушай, вопрос из дикого водоема - как заказать детализированный отчет по балансу?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yulian
2010-08-28 10:17 am
Заходишь в "Интернет-Помощник", выбираешь "Счет" - "Детализированный отчет по балансу".
"Шаг 1. Выбор способа доставки" - по эл.почте (указываешь ящик).
"Шаг 2. Выбор формата документа" - HTML.
И подтверждаешь.

Заказывать Детализированный отчет по балансу можно один раз в сутки. Выдается он бесплатно, но строго с 1 числа текущего месяца по момент заказа. Там есть еще "Детализация разговоров" - за любой период, но платно, рубль за сутки детализации.

Edited at 2010-08-28 10:19 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aldamar
2010-08-29 06:02 am
О, спасибо! Записал на хвосте. Надо будет освоить, потому что у меня тоже есть смутные подоздения, что что-то с моего счета уходит... странными путями.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Лариса Ильярова
2010-10-16 10:34 am

услуга киногид продлена

Всем пострадавшим от навязчивой смс-ки "Услуга Киногид продлена". Надо позвонить по телефону +7495 2236554 и сказать уродам, чтобы отключили услугу, которую не заказывали! Мне этот телефон Билайн послал, когда я им пожаловалась.
Всем удачи в осуществлении отписки!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yulian
2010-10-16 03:02 pm

Re: услуга киногид продлена

А с какого, простите, перепуга я должен звонить по какому-то левому телефону и непонятно с кем разбираться? У меня существуют договорные отношения с моим провайдером, именно со счета провайдера списаны деньги за якобы оказанную услугу, и если я точно уверен, что я никаким образом эту услугу не подключал - именно от провайдера я буду требовать возврата денег. И пусть уже он сам разбирается со своими, гм, контрагентами.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Лариса Ильярова
2010-10-16 04:01 pm

Re: услуга киногид продлена

это Ваш путь, пожалуйста, разбирайтесь с провайдером. Я оставила запись только лишь потому, что оказалась сама в такой ситуации. Зашла в интернет за советом и не нашла приемлемого варианта. После чего позвонила своему т.с. провайдеру. Деньги, кстати, с них требовать - сами замучаетесь, мне сказали, что они не имеют никакого отношения к смс-кам, а только предоставляют канал связи или что-то в этом роде...
(Ответить) (Parent) (Thread)